Итальянский модный Дом Max Mara представил рекламную кампанию в честь своего 70-летнего юбилея, в которой собрал одних из самых ярких топ-моделей современности – от Адут Акеч до Малгоши Бела.
Девушки позируют легендарному Стивену Мейзелу на лаконичном сером фоне, благодаря чему можно детально рассмотреть все разнообразие фактур и оттенков новой осенней коллекции бренда. За стилизацию кампейна отвечала не менее легендарная Карин Ройтфельд, которая выбрала для съемки как идеально скроенную верхнюю одежду, ставшую уже синонимом Max Mara, так и более повседневные вещи – вязаные кардиганы, стеганые жилетки и объемные свитера с вышитой цифрой 1951.
Несмотря на первоначальную сдержанность при ближайшем рассмотрении становятся заметны и более бунтарские нотки коллекции – клетчатые юбки в складку на британский манер, леопардовые юбки, высокие разрезы и многослойность. Создатель коллекции, дизайнер Ян Гриффитс, рассказывает, что во время работы он много времени провел в английской деревне, а у него на мудборде центральное место занимали фотографии королевы Елизаветы II во время конных прогулок и британской аристократки и модели Стеллы Теннант. Саму коллекцию он посвятил чувству свободы, которое так необходимо каждому из нас.