Онлайн-ретейлер Yoox запустил собственный бренд одежды – 8 by Yoox, концепция которого основана на анализе данных о покупателях с помощью искусственного интеллекта. Дизайнеры нового бренда планируют изучать информацию о клиентах, полученную из социальных сетей и онлайн-изданий, а также исходя из предпочтений покупателей на сайте Yoox. Такой подход позволит оценить все потребности покупателей: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, формы выреза, высоты каблука, а также ценовой политики.
"Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной. Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров", – сказал Федерико Маркетти, основатель Yoox и генеральный директор Yoox Net-a-Porter Group.
Дебютная коллекция бренда состоит из базовых вещей, таких как футболки, свитера, платья, брюки, верхняя одежда из кашемира и шерсти, а также обувь и сумки из натуральной кожи. Все вещи 8 by Yoox выполнены в нейтральной цветовой гамме и созданы для повседневной носки. Капсульная коллекции сезона осень-зима 2018/19 уже доступна на сайте компании, в то время как летняя ожидается в января следующего года.