В июне этого года стало известно, что компания Farfetch, передовая ретейл-платформа класса люкс, и всемирно известный контент-провайдер, издательский дом Condé Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch.
В результате платформа Style.com прекратила свою деятельность, а следующим вполне логичным шагом стало присоединение к новой команде Farfetch бывшего директора моды Style.com Ясмин Cьюэлл, которая возглавит международные редакционные команды, создающие контент для платформы.
"Farfetch, несомненно, является одной из самых прогрессивных компаний в современной розничной среде. Новая роль — важная ступень для меня. Находить и продвигать новых талантливых дизайнеров — моя работа, и я рада расширить круг обязанностей до взаимодействия с представителями других творческих профессий, например, режиссерами или фотографами", – прокомментировала свое назначение Ясмин. Cьюэлл начала продавать Рика Оуэнса, Pierre Hardy и Maison Martin Margiela в своем бутике Yasmin Cho в Сохо, когда ей было всего 22 года. Потом был пост главного байера в Browns, среди открытых ею дизайнеров Christopher Kane, J.W.Anderson и Thomas Tait.
Читайте также:
Осенний марафон: 20 главных пар обуви из новых коллекций
Серый кардинал: 5 цитат Гурама Гвасалия о современной моде и разумном потреблении