8 ноября стартуют продажи коллекции Moschino [tv] H&M, которую Джереми Скотт сделал для шведского ретейлера, заодно напомнив всем о золотой эпохе MTV. Vogue.ua вспоминает все звездные коллекции, которые команда H&M создает вместе с fashion-дизайнерами.
Тему принта в коллекциях H&M продолжил раскрывать бренд Marni. В 2012 году среди поклонниц графического зеленого узора из капсульной линейки была замечена Мила Йовович.
2012 год действительно знаковый для H&M – марка неожиданно обращается к творчеству бельгийского авангардного дизайнера Мартина Маржелы. Капсула завоевывает любовь не только массового покупателя, но и модных инсайдеров. Maison Martin Margiela x H&M – первая коллекция, которая продавалась на eBay еще до официального старта продаж, а охота на одеяло-пуховик на просторах Интернета продолжается до сих пор.
Парижский бохо-шик – беспроигрышная задумка. За знаковыми вещами Изабель Маран выстраивались очереди, а на сайте действовала предварительная регистрация.
У этой коллекции есть сразу три отличительных черты – первая коллекция американского дизайнера для шведской марки и первая коллекция с подчеркнуто спортивным настроением и коллекция, которой H&M отметил десятилетие дизайнерских коллабораций.
Если описывать это сотрудничество одним словом, им будет "успех". Официально самая продаваемая, самая ожидаемая и самая популярная коллекция H&M в социальнях сетях. Идея пригласить к сотрудничеству Оливье Рустена вместе с его армией Balmain и снять в рекламной кампании и самого дизайнера, и главных инстаграммеров планеты Джиджи и Кендалл окупилась с лихвой. Вот только физическая невозможность купить даже самый обычный топ из-за ажиотажа вернула бренд к вопросу о "доступной моде", который Лагерфельд задавал еще в 2004.
Пятьдесят оттенков зебры и другие легендарные принты Кензо Такады в новой коллекции переосмысливали Кэрол Лим и Умберто Леон. В самую яркую, в прямом смысле, капсулу вошли 68 вещей и 28 аксессуаров для мужчин и женщин, а пестрые платья украшали отчеты streetstyle-хроники весь прошедший год.
Семнадцатая по счету коллаборация отличалась особой элегантностью и аристократизмом. Платья с принтами в виде фирменных полевых цветов Erdem, викторианские белые блузы с черными лентами, шерстяные пальто в клетку, шелковые пыльники, черные кружевные платья и декадентские пижамы – таков список самых популярных единиц коллекции.
Креативный директор Moschino Джереми Скотт – фанат и проповедник массовой культуры. Он родился в Техасе и при всей своей ироничности с раннего детства искренне любит поп-музыку, гамбургеры, диснеевских персонажей и телеканал MTV. Все его коллекции довольно провокативны, и новая коллаборация Moschino [tv] H&M не исключение. В ней Джереми Скотт искренне протестует против правил хорошего вкуса, он уверен, что многим весело наряжаться в том стиле, который казался столь привлекательным в детстве. Цвета коллекции наивные и чистые: оттенки ярко-красного и желтого, голубая джинсовая ткань и золотое ламе. Принты на футболках, худи и спортивных брюках в виде компакт-дисков, рэперских цепей и диснеевских героев – Микки и Мини Маус, Дональда и Дейзи Дак, Гуфи и Плуто.