Итальянский бренд Dolce & Gabbana представил в своих социальных сетях серию роликов, посвященных Дню всех влюбленных. Вдохновлены они архивами самого бренда, а именно рекламными кампаниями 1990-х. Дизайнерский дуэт показывает, что любовь – это чувство, в котором никакого значения не имеют возраст или пол.
Создан этот проект в рамках поддержки Trevor Project – крупнейшей в мире некоммерческой организации, деятельность которой направлена на предотвращение самоубийств среди молодых лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендерови и других представителей LGBTQ+-сообщества. Также Trevor Project известны своей "горячей линией Тревора", занимающейся анонимным консультированием ЛГБТ-подростков, которые нуждаются в помощи психологов. Все герои съемки одеты в чувственные образы Dolce & Gabbana, но они здесь отходят на второй план, ведь главное любовь и страсть, царящие в кадре.