Пьерпаоло Пиччоли показал свою первую мужскую коллекцию для Valentino, созданную самостоятельно, и в ней он решился вернуться к истокам, ответив на одновременно простой и сложный вопрос: "А что же такое современный джентльмен?".
А современный джентльмен, по мнению итальянского дизайнера, человек мягкий и хрупкий и именно в этих качествах скрывается его настоящая сила и свобода. На практике эти идеи воплотились с помощью большого разнообразия верхней одежды – от практичных непромокаемых плащей до накидок в лучших традициях эдвардианской эпохи.
В новой коллекции в принципе было заметно сильное влияние британской культуры на Пиччоли, который во время работы даже отправился в Ливерпуль, чтобы познакомиться с Джейми Ридом – графическим дизайнером, работавшим в свое время с культовой группой Sex Pistols. Рид даже предложил креативному директору Valentino использовать несколько лозунгов его авторства, идеально подходящим и к сегодняшнему времени: Beauty is a birthright, reclaim your heritage и It seemed to be the end, until the next beginning. Их можно рассмотреть на спинах манекенщиков.
Читайте также: