Том Форд один из немногих современных модных дизайнеров, живущих в своей собственной вселенной. Минимализм, объемные худи, обувь на уверенной плоской подошве, всеобщее понижение градуса сексуальности и все эти metoo не зацепили гениального Тома ни одной своей молекулой. Философия Форда неизменна и годы спустя его по истине царского бытия в Gucci.
Новый показ в Лос-Анджелесе (Неделю моды в Нью-Йорке дизайнер решил покинуть) тому подтверждение. Эстетика по хорошему гламурных семидесятых сквозь призму безудержных нулевых вылилась на подиум сбивающей с ног волной. Вполне можно сказать, что именно по этому шику большая часть модников страшно скучала, хоть и отчаянно скрывала.
Все эти мягкие шубы, нежные бархатные костюмы, шуршащие шелком платья, фирменный королевский лиловый и изумрудно-зеленый, парчовые юбки, цепляющие подолами острые каблуки, модели, словно списанные с братьев Галлахер и весь этот неуемный, но такой родной шик юности с привкусом шальных денег и вечеринок, которые никогда не заканчиваются – всего этого так не хватало годы. А Том Форд, отлежавшись на бархатном диване с золотым балдахином (правда, иногда отвлекаясь на съемки в кино и редкие показы), вернулся во своей идеальной форме, словно все перипетии, случившиеся с модой за последнее время, были просто дурным сном. На подиум дизайнер вышел, кстати, также в классическом образе Тома Форда, в идеально сидящем костюме и белоснежной рубашке.