Апрельский номер Vogue UA исследует тему новой женственности. Неслучайно на его обложке — музыкант, актриса, модель Кая Уилкинс, разносторонне одаренная ихаризматичная, – в откровенном платье Dior, созданном Марией-Грацией Кьюри, которая своими коллекциями открыто поддерживает феминисток. В контексте Vogue полуобнаженная грудь Каи – это не только вызов пуританству и символ empowerment, но еще и объект искусства, и модный фетиш.
Мы представляем главные тренды, отраженные в модных коллекциях сезона, — все они так или иначе связаны с основными инстинктами и демонстрацией силы и сексуальности. Это подтверждает разговор с американским дизайнером Нелли Партоу: ее новая линия одежды — это униформа для женщин, знающих себе цену.
Fashion-съемки номера декодируют новую женственность. Ее слагаемые, как оказалось, могут обеспечивать преемственность beauty-традиций, а могут и оспаривать модные аксиомы. Так, символическое значение красной помады с момента ее появления не раз менялось кардинально, но сегодня красные губы – один из канонов женственности. Мужские силуэты и пропорции в женском гардеробе – один из главных приемов power dressing 1980-х – в наши дни считываются, скорее, как отрицание гендерных стереотипов. А минималистичные белые одежды и глухие черные платья вызывают двойственные ассоциации: в определенных кругах означали и до сих пор означают невинность и смирение, а в других – к примеру, околомодных – символизируют принадлежность к "посвященным", эстетскую отрешенность.
Тема новой женственности тесно связана с акцептацией и метаморфозами. В апрельском номере вариации внедрения вещей нового сезона в собственный гардероб демонстрируют дебютантки модельного бизнеса со всей планеты. А художницы из киевской студии Troyanda представляют удивительные примеры трансформации рядовых предметов в объекты высокого искусства. Вдохновляющий материал номера — история биолога Евгении Прекрасной: она прямо сейчас занимается научными исследованиями в Антарктиде и делится мыслями о том, какие перемены приносит в жизнь полярная зимовка.
Для фемин нового времени границы условны, а ограничения и вовсе невозможны. Убедиться в этом легко, совершив виртуальную экскурсию по необычному дому семьи Уэстов, к которому, как выяснилось, приложила руку и сама Ким Кардашьян-Уэст.
"Женщиной не рождаются, ею становятся" – писала в 1949 году Симона де Бовуар. Семьдесят лет спустя женщина наконец конструирует себя сама. Под обложкой этого номера Vogue UA — веские тому доказательства.
Над обложкой работали:
Фото: James Brodribb
Стиль: Julie Ragolia
Прически: Conrad Dornan @Frank Reps.
Макияж: Maud Laceppe @The Wall Group.
Маникюр: Noriko @Artlist NY.
Продакшн: Bonnie Osborn, Cadence NY.
Сет-дизайн: Hans Maharawal
@The Wall Group.
Кастинг: Morgan Maher
@Establishment NY; Larissa Gunn.
Модель: Kaya Wilkins @The Society.
Благодарность — Loew’s Jersey Theatre,
Matthew Jamal