Vogue Italia вышел с абсолютно белой обложкой

Впервые в истории глянцевого журнала апрельский выпуск Vogue Italia имеет полностью белую обложку.

image

Vogue Italia реагирует на пандемию коронавируса специальным выпуском – впервые в истории журнал вышел с полностью белой обложкой.

"Белый – это, прежде всего, уважение. Белый – это возрождение, свет после тьмы, сумма всех цветов. Белый – это форма тех, кто спас жизни, рискуя своими. Время и пространство для размышлений. И для молчания тоже. Белый – для людей, которые наполняют это время и пространство идеями, мыслями, историями, стихами, музыкой и добротой к другим, – сказал главный редактор Vogue Italia Эмануэле Фарнети. – Это напоминание о том, что после кризиса 1929 года одежда стала белой – цвет, выбранный для выражения чистоты в настоящем и надежды на будущее. И, прежде всего, белый не сдается; это пустая страница, которую нужно заполнить, начало новой истории".

Работа Донателлы Версаче для апрельского номера Vogue Italia

Внутри апрельский номер, который доступен для бесплатной загрузки на веб-сайте журнала, наполнен различным материалом, реализованным за неделю 40 художниками, которые обычно сотрудничают с изданием. Отражая чрезвычайную ситуацию, которая потрясает индустрию, этот выпуск включает в себя материалы от таких известных личностей, как Стивен Кляйн, Дэвид Симс, Мерт Алас и Маркус Пигготт, Джо Маккенна, Белла и Джиджи Хадид, Кольер Шорр, Глен Лачфорд, Паоло Роверси, Петра Коллинз, Вилли Вандерперре, Оливье Риццо и Линдси Уиксон. Все они сделали дома фотографии себя, своих семей и друзей, с которыми общаются онлайн.

Работа Алессандро Микеле для апрельского номера Vogue Italia

"Некоторые люди говорят, что смысл Vogue – развлекать – предлагать несколько часов разнообразия тем, кто перелистывает его страницы. Мне так не кажется. Мне кажется, как вы прочитаете в этом выпуске, что за свою долгую историю, насчитывающую более 100 лет, этот журнал пережил войны, кризисы, террористические акты. Я знаю, что его самая благородная традиция – никогда не смотреть в другую сторону (возможно, самый яркий пример – Одри Уизерс, которая была главным редактором британского издания во время нацистских воздушных налетов). Потому что, как отметила сама Уизерс, быть пассивным – значит соглашаться на статус-кво, – написал Фарнети в письме редактора. – Чуть менее двух недель назад мы собирались напечатать издание, которое планировали в течение некоторого времени, и которое также включило L’Uomo Vogue. Но говорить о чем-то еще – пока люди умирают, врачи и медсестры рискуют своей жизнью, а мир навсегда меняется – это не ДНК Vogue Italia. Соответственно, мы отложили наш проект и начали с нуля".

Участие в создании журнала во время глобальной пандемии принял ряд дизайнеров, таких как креативный директор Dior Мария Грация Кьюри, Миучча Прада, креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Gucci Алессандро Микеле, Донателла Версаче, Майкл Корс, Стелла Маккартни, креативный директор №21 Алессандро Дель Аква и Джереми Скотт – создали специальные эскизы и иллюстрации. Кроме того, Микеле и Пиччоли обсудили с Vogue Italia, как они справляются с творческим процессом, работая дома.

Популярное на VOGUE