Louis Vuitton представили вторую часть кампании мужской коллекции Pre-Fall 2019, которую посвятили этапам взросления. Если в первой появились мальчики и юноши, то в новой – уже сам креативный директор линии Вирджил Абло, который рассказывает о том, что для него значит одежда.
Последние несколько недель все то и делают, что обсуждают жилет-сбрую Louis Vuitton, в которой на красных дорожках появились Майкл Б. Джордан и Тимоти Шаламе. Абло называет этот элемент гардероба основой своего видения бренда и рассказывает, что сбруя стала первой вещью, которую он сделал для французского модного Дома.
Абло называет эту вещь "одеждой среднего слоя", и включает несколько ее вариаций в свою первую межсезонную коллекцию для Louis Vuitton. Но по его словам, в этом сезоне он хотел сфокусироваться на создании знаковых вещей, которые могли бы составить основу гардероба каждого мужчины. По этому поводу креативный директор мужской линии Louis Vuitton решил создать отдельную капсульную коллекцию под названием Staples Edition, которая будет включать такие вещи, как кашемировое пальто верблюжьего цвета, выцветшую джинсовую куртку и аккуратно сшитый черный костюм. "Это одежда, которую вы носите и не думаете дважды купить ли ее, – пояснил он. – Именно необычность и качество продукции будут основным показателем и причиной покупки".