Скоро наступит весна, а это значит, что уже пора отправляться в спортзал. Сделать это красиво можно вместе с капсульной коллекцией Виктории Бекхэм для Reebok.
Отправной точкой при создании коллекции для Виктории стала ее собственная жизнь – активная и динамичная, с постоянными перелетами между Лондоном и Лос-Анджелесом и миллионом дел в течение дня. Вдохновляясь британским наследием и силуэтами из архивов Reebok, Бекхэм представила минималистичную коллекцию, главными акцентами которой стали функциональность, цвет и комфортные материалы. В линейку вошли мужские и женские вещи в стиле унисекс: свитшоты, худи, трикотажные топы и футболки, широкие спортивные штаны, брюки с резинкой у щиколотки, леггинсы, бомберы, а также кроссовки и рюкзаки.
"Идея этой коллекции заключалась в том, чтобы смешать непринужденность уличной одежды с технологичностью спортивной, сохранив при этом эстетику Victoria Beckham и добавив унисекс-модели. Каждая деталь в капсульной коллекции продумана и адаптируется к виду физической нагрузки, не причиняя неудобств при тренировках. Я хотела создать такую спортивную одежду, которая впишется в любой гардероб. Так, новая капсула будет актуальна как в спортзале, так и в офисе", – говорит Бекхэм.
Хитом коллекции стали усовершенствованные кроссовки, которые внешне напоминают классическую модель Reebok, но имеют более высокий голеностоп. Вся коллекция выполнена в черных, песочных и оранжевых цветах с элементам золотой и серебряной фурнитуры.
Съемками рекламной кампании занимался фотограф Марио Сорренти, автор кампейнов для Loewe, Balmain, Calvin Klein Lancôme, Paco Rabanne. Кроме того, уже вышел рекламный ролик, в котором модели как раз и демонстрируют функциональность вещей новой капсулы.