Вечные ценности в новой коллекции Fendi

Пока весь мир лихорадит от неопределенности и постоянных конфликтов, итальянские бренды возвращаются к вечным ценностям, которые дарят чувство защищенности и безопасности. Так, в новой осенне-зимней коллекции Fendi Карл Лагерфельд, креативный директор бренда, показал образы, актуальность которых не сойдет моментально, как первый весенний снег.

Так, открылось шоу безупречно скроенным серым пальто с меховыми рукавами, к которому Лагерфельд предлагает подобрать дерзкие ярко-красные сапоги. Их же он надевает и в паре с классической норковой шубой светло-коричневого оттенка. Этот мех он в принципе выбрал основным, используя его и как средство декора в том числе. С помощью норки он придает более эффектного вида лаконичным жакетам, шьет из нее платья-халаты и использует при декоре сумок.

Также Лагерфельд вернул в коллекцию знаменитый логотип Fendi в виде двух букв "F". Правда, трансформировал его в современный графичный принт, поместил в центр сережек и украсил им некоторые сумки. По словам немца, вместе с Сильвией Вентурини-Фенди, ответственной за развитие аксессуарной линейки, они попытались вернуться в 1925 год – время, когда бренд Fendi начал свою историю, и показать наследие марки в более современном ключе. В новом сезоне Лагерфельд и Вентурини-Фенди расшифровывают двойные "F" как Feminine Fendi, или "Женственный Фенди".

Читайте также:

Гости первого ряда показа Alberta Ferretti

Неделя моды в Милане: коллекции Alberta Ferretti, No21 и Max Mara

Популярное на VOGUE