Итальянский модный Дом Valentino представил инициативу своего креативного директора Пьерпаоло Пиччоли #ValentinoEmpathy – рекламную кампанию коллекций сезона осень-зима 2020/2021, которая появилась в результате жизни в новом мире в период социального дистанцирования.
Чтобы сохранить и продолжать поддерживать ценности Valentino во времена пандемии, Пьерпаоло Пиччоли представляет специальный проект, основанный на эмпатии: одна эмоция, которая не может исчезнуть с социальным дистанцированием. Он представлен в виде новой рекламной кампании сезона осень-зима 2020/2021.
Главными героями кампании #ValentinoEmpathy стали всемирно известные художники, модели и друзья модного Дома среди которых Адут Акеч, Анвар Хадид, Кристи Тарлингтон, Гвинет Пэлтроу, Летиция Каста, Лора Дерн и Наоми Кэмпбелл.
Рекламная кампания будет снята в местах, где ее герои живут во время карантина. Все они будут одеты в образы из коллекции Valentino осень-зима 2020/2021. В результате бренд получит серию портретов, которые будут сделаны тем человеком, с которым герои кампании проводят время в изоляции.
В рамках проект бренд пожертвует 1 миллион евро итальянской больнице Lazzaro Spallanzani в Риме, борющейся с COVID-19.
Mayhoola и Valentino уже пожертвовали 2 миллиона евро итальянской больнице Sacco и правительственной организации Protezione Civile, 1 миллион для французской благотворительной организации Fondation Hôpitaux de Paris-Hôpitaux de France и 1 миллион для испанской больницы. Пожертвование больнице Lazzaro Spallanzani пойдет на поддержку предстоящих этапов пандемии.