Модный Дом Prada представил новую рекламную кампанию, в которой жесткость противопоставляет мягкость, функциональность – романтике, а бетон – цветам. Воплотить задуманное в жизнь съемочная команда решила с помощью соответствующего антуража, выстроив в огромном ангаре настоящий сад, где есть и пышные растения, и нежные цветы.
Подобный контраст можно рассмотреть и в образах моделей – армейские куртки здесь мирно соседствуют с шелковыми платьями, элегантные жакеты с грубой обувью, а цветочный принт с рыхлой вязкой. Тему разнообразия подчеркивает и кастинг. На кадрах нет одной главной модели – это просто группа молодых людей, самобытных и интересных, хотят среди них и можно разглядеть немало знакомых лиц – от датской топ-модели Фреи Бэхи Эриксен до Натана Вестлинга, который недавно изменил пол с женского на мужской.