Стилист, художник по костюмам и одна из самых модных девушек Киева, Соня Солтес запускает бренд-сериал. О новом проекте она эксклюзивно рассказала Vogue UA.
Соня Солтес посвятила свою первую коллекцию лени — тому состоянию минимального сопротивления действительности, которое порой рождает гениальные в своей простоте идеи. На этот проект ее вдохновил неспешный ритм Лос-Анджелеса, где Солтес часто оказывается на съемках. Отсюда и название коллекции — LA-LA-LAZY, по аналогии с оскароносным мюзиклом с Эммой Стоун в главной роли.
У лейбла LUTIKI (произносится как название цветов, но на самом деле происходит от слова "лють") особый "киношный" формат. К старту продаж коллекции лейбл выпускает лукбук, напоминающий стоп-кадры из фильмов, и короткий тизер — нарезку из видеороликов с iPhone Солтес монтировала сама. К работе над коллекциями она тоже подходит как к съемкам сериала. Каждый дроп — это отдельная серия со своим настроением и выстроенным сюжетом. Никогда не знаешь заранее, о чем будет следующая.
Первая серия LUTIKI — смешение серферских мотивов и экзальтических настроений. Солтес представляет шелковые платья в разводах, "выгоревшие на солнце" парки и просторные накидки, будто сшитые из пляжных махровых полотенец. Потенциальный хит коллекции — ювелирные браслеты-пружины из золота и серебра, повторяющие форму резинок для волос. Такие забывчивые девушки часто надевают на руку — чтобы не потерять.
Пилотный выпуск своего сериала Соня Солтес сняла с фотографом Женей Минаевой — сначала на фоне сайнетологической церкви в лос-анджелесском районе Лос Фелиз, потом — в полузаброшенной квартире, напоминающей сцены из картин Дэвида Линча. Обсуждая новый проект, Солтес постоянно переходит на кинематографический язык — говорит, ее вдохновляли типичные калифорнийские фильмы: "Стрингер", "На гребне волны" и "Большой Лебовски".
Коллекцию LA-LA-LAZY команда LUTIKI представит уже завтра в пространстве киевского концепт-стора Atelier 1 — новоиспеченный дизайнер готовит специальную инсталляцию и будет лично встречать гостей. "Никаких вечеринок и взрывающихся бутылок шампанского, — предупреждает Солтес. — Все должно быть очень камерно и лениво, как и сама одежда". Наверняка лукавит.