Новая визуальная история украинского бренда Anna October — римейк на драматическую киноленту "Ускользающая красота" режиссера Бернардо Бертолуччи. Дизайнер предлагает рекламную кампанию, которая отображает путь женщины к самопознанию. Главным прототипом для нее была выбрана центральная фигура фильма Люси Хармон с ее бушующей женской энергией. Как и Люси, героиня кампейна словно сочетает в себе бунтарство с невинностью, богемный шик с домашним уютом.
С помощью новой коллекции дизайнер исследует фундаментальные идеи "Ускользающей красоты" — женскую чувственность, желания и внутреннюю свободу. Наследуя Бернардо Бертолуччи, было важно запечатлеть переход от детства к юности, этап взросления девочки и ее тягу к познанию сексуальности.
Этот нарратив представляет собой сочетание коллекций Pre-Fall 2021, осень-зима 2021/2022 и весна-лето 2022, таким образом Анна подчеркивает целостность бренда и отсутствие понятия сезонности и актуальности вещей. Anna October выступает против концепции "Новых сезонов" и трендов. В основе ДНК марки лежат принципы Slow Fashion, а именно создание вещи, которые вызывают эмоциональный отклик и на долгие годы занимают особое место в гардеробе. Больше образов из новой коллекции бренда смотрите в нашей галерее.