Украинский бренд Ruslan Baginskiy представил летний проект, лицом которого стала топ-модель Соня Горелова. Новая коллекция получилась одновременно функциональной и утилитарной, минималистичной и нарядной. В нее вошли различные варианты головных уборов, которые будут незаменимы в летний сезон – от эффектных широкополых соломенных шляп до коттоновых бейсболок и панам, от классических моделей федоры и канотье до легкого берета с кожаной отделкой.
Лаконичные формы, сдержанная цветовая палитра и акцент на деталях – главные составляющие аксессуаров из коллекции Ruslan Bagnskiy весна-лето 2021. Соломенные шляпы украшены разнообразными цепочками, жемчужными нитями, кораллами, колосками пшеницы, кожаными завязками и логотипом RB в разных его вариациях. Многие детали мультифункциональны: цепочки снимаются и трансформируются в самодостаточные ожерелья или браслеты, а пирсинг и другие съемные украшения можно использовать в качестве брошей и смело вписывать в летний гардероб. Традиционно дизайнер представил новые вариации знаковой для бренда baker boy cap: из хлопка и соломы, льна и коттона; в темно-зеленом и хаки, в светло-сером и чистом белом цветах; в клетку, полоску и усыпанную сочными летними цветами.
Экспериментируя с формами, Руслан Багинский часто вдохновляется головными уборами, которые принадлежат к разными историческими эпохам, и одна из миссий бренда – их модернизировать и показать свежий взгляд на то, что уже казалось частью прошлого. Один из таких примеров – соломенный клош, любимая форма аристократок 1920-х годов, а теперь и незаменимый аксессуар современных модниц.
Помимо головных уборов дизайнер представил в коллекции два новых аксессуара: легкий коттоновый платок, украшенный кисточками из жемчужин, и асимметричную тунику на одно плечо с кожаной вставкой и золотистой фурнитурой – идеальные partners in crime, когда на пляжах Тулума или Лазурного берега требуется дополнительная защита, помимо обязательного SPF30.