Украинский бренд Ienki Ienki, пуховики которого уже несколько сезонов успешно продаются по всему миру, представил лукбук новой осенне-зимней коллекции.
Бренд продолжает придерживаться выбранной стратегии – делает ставку на насыщенный цвет и интересный крой, а также значительно расширяет модельный ряд. Из новинок коллекции – укороченный Life Jacket, пуховик Mishko с поясом из плотного каната, Poodle и Track Jacket. Кроме того, с этого сезона Ienki Ienki запускают выпуск аксессуаров – сумок-муфт и стеганных шарфов, напоминающих по форме ската. Основатель бренда Дмитрий Евенко также добавляет: "К нашим популярным цветам и металлизированной ткани, которую для нас специально разрабатывали на итальянской фабрике, в этом сезоне добавились розовый, серый, горчичный, темно-синий, а также принты: леопард, камуфляж и Етти".
Съемки лукбука проходили в знаковых для Киева местах – на Киевском море, в районе речного вокзала, на пешеходном мосту и Трухановом острове. "Особой локацией послужила спортивная база "Зенит" и первая вечеринка электронной музыки из серии Outer Hours. Нам хотелось избежать конвенциональной красоты, потому в качестве героев мы использовали так называемых "nodel" или non-model — нестандартных моделей и носителей эстетики 90х, – комментирует выбор участников лукбука Евенко. – Более того, мы намерено снимали в разгар выходного дня, чтобы запечатлеть на некоторых кадрах вместе с моделями обычных горожан в обыденных для них образах".
Напомним, что за последний год бренд удвоил точки своих продаж в мире, и теперь представлен в 30 странах и 315 магазинах, включая Le Bon Marché в Париже, Barneys в Нью-Йорке, Lane Crawford в Гонконге, Selfridges и Browns в Лондоне.