По инициативе креативного директора Энтони Ваккарелло, американский репер Трэвис Скотт стал лицом новой рекламной кампании Saint Laurent весна-лето 2019. На черно-белых снимках, автором которых стал фотограф Дэвид Симс, ощущаются знаковые коды французского модного дома.
На снимках Скотт примеряет три образа из новой коллекции Saint Laurent: музыкант позирует в молочной куртке в стиле милитари, затем в бомбере, украшенном пайетками, и пиджаке, расшитым мелким узором в виде знаков зодиака. По словам Ваккарелло, источниками вдохновения для новой коллекции послужили образы Нью-Йорка и нью-йоркских икон 70-х годов.
Это не первое сотрудничество для музыканта, ранее Трэвис Скотт записал виниловую пластинку для коллекции Saint Laurent и Сolette, которая вышла осенью прошлого года.