Дизайнер Риккардо Тиши всегда уделял много внимания кастингу, приглашая в съемки самых известных моделей и неординарных личностей. Не стала исключением и рекламная кампания Burberry весна-лето 2020, лицами которой стали сразу несколько востребованных топ-моделей – сестры Хадид, Кендалл Дженнер, Фрея Беха Эриксен, Рианна ван Ромпей и многие другие.
Называется кампания Evolution, а ее цель – продемонстрировать, как фирменная британская эксцентричность может органично сосуществовать вместе с приверженностью давним традициям в рамках одного модного Дома.
"Работа над новым визуальным языком для модного Дома Burberry продолжается от сезона к сезону. В этой рекламной кампании мне хочется отметить вклад моделей, представляющих бренд Burberry, – рассказывает Тиши. –Кто-то из них сопровождал меня в течение всей моей карьеры, кто-то же начала свой путь в момент начала моей работы здесь, но вместе они олицетворяют легендарный стиль Burberry сегодня".