Украинский бренд Ruslan Baginskiy продолжает свою мировую экспансию. Новый шаг Руслана Багинского и его команды – рекламная кампания с уже признанной звездой модельного бизнеса. Ею стала топ-модель Эрин Уоссон, которую Александр Вэнг называл своей музой, а бьюти-гигант Maybelline сотрудничал на протяжении многих лет. Также в ее портфолио работа с Gucci, Chanel, Balenciaga и Armani. Согласно рейтингу влиятельного портала Models.com Уоссон входит в списки ICONS и MONEY.
Новая рекламная кампания Ruslan Baginskiy – это история о продукте и индивидуальности, когда сильная личность делает любую вещь особенной, делится с ней своей энергетикой и добавляет характера. "Внутренняя энергия, сильный характер и натуральная красота Эрин делают ее идеальной героиней Ruslan Baginsky. Она бескомпромиссно честна перед собой, уверенно отстаивает свои принципы и жизненную позицию. Можно бесконечно рассматривать ее татуировки; дерзкий стиль Эрин очень точно отражает ее характер. Решающим для меня стало отношение модели к головным уборам – она родилась в Техасе и любовь к шляпам у нее в крови", – комментирует Руслан Багинский.
Продолжает идею синергии сам кампейн, над созданием которого в Париже работала интернациональная команда – американка Эрин Уоссон, фотограф из Польши Соня Шостак и итальянка Альба Меленда, отвечавшая за минималистичную стилистику съемки.
В новом кампейне Уоссон представляет ключевые головные уборы из коллекции осень-зима 2021/22, а также знаковую для бренда bakerboycap – черную шерстяную фуражку с вышитой красными буквами монограммой RB. "Осенняя коллекция создана с мыслью о долгосрочных инвестициях в аксессуарный гардероб, поэтому в фокусе функциональность, лаконичный декор, натуральные материалы и спокойная осенняя палитра", – добавляет Багинский.