Томми Кэшу не привыкать к диковинным сотрудничествам. Буквально в этом месяце эстонский рэпер и артист представил совместно с adidas сумасшедшие метровые кроссовки, а ранее его дружба с Риком Оуэнсом привела к серии их совместных проектов, от трека MONA LISA 2018 года до выставки The Pure and The Damned и совместной коллекции.
В этот раз Кэш получил модное благословение Maison Margiela, разместив логотип культового бренда на паре обуви в виде хлеба. Эти тапочки стали частью совместной капсульной коллекции музыканта и лейбла, в которую также вошли более традиционные товары — объемный свитер и черная футболка с их комбинированными логотипами.
Возвращаясь к теме еды, в капсулу также вошел пакет "роскошной лапши", которая "придает вкус высокой моды быстрым обедам". Кстати, на этикетке рамена в вакуумной упаковке указано, что это предмет коллекционирования, а не для потребления: "Ешьте только на свой страх и риск".
Наряду с коллекцией товаров Tommy Cash также выпустил новый трек. Названный Mute (by Maison Margiela), песня — спойлер — на самом деле всего три минуты и 30 секунд чистой тишины.