Украинский бренд BOBKOVA представил рекламную кампанию к новой весенне-летней коллекции, которая окунает зрителя в атмсоферу релакса и полного уединения. "Сегодня путешествие, особенно за пределы страны – новая ценность времени. Экологичность, нетронутая природа вдали от людей, крупных городов, шумных отелей и баров становятся приоритетом. Этой съемкой мы хотим продемонстрировать, что настоящее счастье кроется в простых вещах, например, в неспешной прогулке по скалистому морскому побережью и мелким деревушкам, где время как будто остановилось".
Трикотаж – основной материал, выбранный брендом для летних путешествий. Свободные брючные двойки, мягкие расслабленные силуэты платьев, джемпера из вискозы хлопка и шелка как будто созданы для уединения и созерцания волшебных закатов. Дополняют их купальники, топы и сарафаны с чувственными акцентами, обнажая плечи или ключицы.
В этой коллекции Кристина Бобкова объединяет многолетние традиции артизанального производства с трендами современности и добавляет в летнюю коллекцию еще больше вещей, связанных крючком из полосок ткани в технике, в народе известной как "бабушкин коврик". В студии Bobkova на фактурную вязку пустили остатки производства – этим методом сделаны платья, топы, кейпы, обувь и даже серьги-кольца, которые вручную переплетены цветными полосками. Мюли, связанные вручную, на кожаной подошве, дополняют настроение и чувство комфорта и уже успели стать бестселлером.
"Мы стремимся поддерживать украинские ремесленные традиции и формировать осознанное потребление, тем самым веря, что делаем этот мир немного лучше", – добавляет дизайнер Кристина Бобкова.