Новогодние праздники ближе, чем кажется, а бренды уже начинают к ним усиленно готовиться. Одним из первых стал ювелирный Дом Tiffany & Co., который представил первый в своей истории адвент-календарь.

Его дизайн повторяет фасад флагманского бутика Tiffany & Co. в Нью-Йорке, а внутри прячутся подарки, маленькие и большие, на каждый из 24 дней, оставшихся до Рождества. Среди них будут подвеска Tiffany Smile из 18-каратного розового золота с бриллиантами, браслет Tiffany T True и кружка из стерлингового серебра. Цена такого календаря будет составлять 112 тысяч долларов.
"В рождественский сезон Tiffany & Co. дарят не только подарки, но и впечатления, – рассказывает Рид Кракофф. – Нам хочется подарить возможность своим клиентам снова почувствовать себя детьми, которые каждое утро начинают с открытия нашего адвент-календаря, с нетерпением ожидая, а какой же сюрприз будет сегодня".