Theo весна-лето 2016

BRAND
5 сентября 2015

Второй день Mercedes-Benz Kiev Fashion Days завершился показом молодого, но очень амбициозного бренда THEO. Его дизайнер Тео Декан показывает на большом подиуме лишь вторую коллекцию, но уже успел привлечь к своей одежде немало внимания.

В новом сезоне Декан продолжает культивировать образ сильной девушки из ближайшего будущего, который наступающей весной станет лишь немного мягче. Так вместо жестких виниловых поверхностей появились струящиеся материалы, а роскошные платья в пол с объемным декором пришли на замену не менее цепляющим взгляд шинелям. 

По-прежнему коллекции THEO продуманы до самых мелочей – дизайнер с особой тщательностью подходит к поиску аксессуаров, которые создаются специально для него, и удивляет бьюти-образами. В новом сезоне к обуви и массивным украшениям добавились очки в деревянных оправах и ремни. Эти детали как раз и сгладили на первый взгляд футуристичный настрой коллекции, который придавали ему прически.

Беспристрастные и строгие на подиуме модели за кулисами веселились от души, делали сэлфи и игрались со своими необычными прическами. 

Популярное на VOGUE