Период вынужденных карантинных ограничений – прекрасная возможность для брендов стать еще ближе к своим клиентам. Несмотря на то, что праздники заканчиваются, украинский ювелирный бренд-трендсеттер SOVA предлагает говорить приятные слова и пожелания своим близким ежедневно и без особого случая. С 8 по 24 января SOVA запускает Марафон Теплых Пожеланий: в течение 17 дней в социальных сетях ювелирного дома будут появляться публикации с пожеланиями партнерам, которые на протяжении года принимали участие в создании лучших проектов и кампейнов бренда. SOVA предлагает поддержать эстафету и написать несколько теплых слов близким и родным.
"Уже много лет клиенты выбирают украшения SOVA для ценных моментов. Мы так хотим оставаться ближе даже во время вынужденных ограничений и помогать дарить тепло родным", – говорит Анна Коваль, директор по маркетингу и продажам SOVA. – Более того, мы подготовили невероятно атмосферные подарочные боксы, которые согреют вас и ваших друзей во время январского локдауна".
Что нужно сделать, чтобы подхватить эстафету:
- выложить сториз и закрепить его в актуальных или пост с приятными словами для человека, который вам дорог;
- отметить этого человека;
- отметить @sovajewels;
- поставить хэштег #тепліпобажанняSOVA и передать эстафету друзьям.
Два раза в неделю с помощью генератора случайных чисел SOVA будет выбирать победителя, который получит теплый подарок для своего друга.