Moncler сотрудничает с ЮНИСЕФ – Международным чрезвычайным детским фондом Организации Объединенных Наций – для запуска благотворительного проекта с названием Warmly Moncler for UNICEF. Эта инициатива направлена на предоставление одежды и специальных комплектов для выживания детям и нуждающимся семьям, которые живут в районах с суровыми зимними погодными условиями.
Специалист по верхней одежде и благотворительная ассоциация, которая работает в 192 странах, предоставят одеяла, головные уборы, перчатки, шарфы, носки и обувь в дополнение к средствам для разогрева домов и школ. Чистая вода, продукты питания и медикаменты также будут включены в комплекты для выживания.
Ранее Moncler поддерживали нуждающихся детей, финансируя Child Priority Foundation. По этому случаю бренд запустил инициативу "Moncler Toy", в которой сочетались искусство и мода. Причудливая версия знаковой мультяшной утки бренда, которая "рассказывает" инструкции по стирке во всех куртках Moncler, была отлита из стеклянной смолы с трехмерным эффектом. Затем статую передали британскому художнику Стюарту Семпле, который вручную расписала утку и продал ее на аукционе.
Читайте также:
День детей: знаменитые приемные родители