На карантине Ким Кардашьян не сидит без дела – бизнес-вуман представила новую рекламную кампанию еще одного своего бренда Skims, который сконцентрирован на одежде для дома и бесшовном корректирующем белье. В кампейне Ким представляет как раз коллекцию последнего.
Называется она Smooth Essentials и включает в себя несколько вариаций топов и классических трусов. Разнообразие ассортимента Кардашьян поддерживает с помощью обширной цветовой гаммы, так или иначе тяготеяющей к натуральным оттенкам, а также широкой размерной сеткой – от XXS до 4X. По словам предпринимательницы, заявленной гладкости и слияния с кожей помогает достичь специальная обработка лазером.
Также в рамках промо-кампании в инстаграме Skims появились групповые кадры, сделанные итальянской художницей Ванессой Бикрофт, которая известна своими проектами с большим количеством людей.