Степфордские жены: Flow The Label весна-лето 2017

BRAND
5 сентября 2016

Украинский бренд Flow The Label продолжает в своих коллекциях изучать все грани моды семидесятых. В этот раз вдохновением для него послужила драма "Степфордские жены" 1975 года, которая натолкнула дизайнера бренда Викторию Баланюк на создание образов, балансирующих между женщиной-домохозяйкой и бизнес-леди. 

image

"Меня и мою команду настолько увлекли дизайнерские наработки и темы, начатые в круизной коллекции, что мы сразу решили продолжить их в весенне-летнем сезоне, — отмечает Виктория Баланюк. - Действительно, тематика фильма "Степфордские жены" остается актуальной и сегодня, когда многим современным женщинам, в том числе мне, приходится сочетать семейные и рабочие обязанности — попеременно быть то нежной хранительницей домашнего очага, то строгим руководителем. Пассивность и романтичность сталкиваются с активностью и функциональностью. Визуально эти две грани мы обыграли, взяв за основу стиль бохо, столь близкий FLOW the Label. Но на сей раз усложнили его технически и стилистически".

 

 

Компанию сарафанам в деревенском стиле, джинсовым костюмам и разлетающимся блузам составили массивные украшения Sergey Zhernov, которые своей визуальной тяжестью как раз напоминали о том грузе ответственности, которые лежит на плечах каждой женщины. Дизайнер Сергей Жернов разработал шесть видов изделий – четыре пары серег, чокер и пояс, который можно носить и в виде ожерелья. Их отличительная черта – лаконичность, симметричность, сферические и округлые формы. Примечательно, но дизайнеры обоих брендов познакомились во время одного из прошлых сезонов Mercedes-Benz Kiev Fashion Days и называют коллаборацию интересным для себя опытом. 

 

 

Познакомиться со всей коллекцией Flow The Label можно в разделе ПОКАЗЫ

Фото: Анна Брудная

Популярное на VOGUE