Крис Ван Аш, отмечающий в этом годе десятилетний юбилей сотрудничества с Dior Homme, представил новую рекламную кампанию бренда – ее лицом стал солист Depeche Mode Дэвид Гаан. Также с музыкантом в кампейне снялись американский актер Лукас Хеджес, французский манекенщик Дилан Рок и бельгиец Кристоф Т Кинт.

"Разные поколения, разные миры – вместе они символизируют эволюцию гардероба Dior Homme от классицизма к более современному стилю", – объясняет Крис Ван Аш свою идею. На фотографиях полосы скотча HARDIOR, разработанного для показа коллекции зима 2017-2018, создают графичный антураж, подчеркивающий особенности кроя и дизайна: тонкие полоски и необычные силуэты, металлические детали и кроссовки на подошве из каучука.
Читайте также: