В 2014 году Calvin Klein запустил кампанию #MYCALVINS. Это означало, что под этим тэгом в Instagram любители марки выкладывали фото в их "кельвинах". Модный блогер и теперь уже дизайнер Кьяра Ферраньи ранее уже приняла участие в акции. К ней присоединились Джастин Бибер и Кендалл Дженнер, Фрэнк Оушен и Белла Хадид.
Новым лицом оригинальной кампании стала Соланж Ноулз вместе со своими музыкантами. Образы певицы и ее команды олицетворяют кампанию "Моя семья: #MYCALVINS", в которой основное внимание уделяется связям между людьми, а не просто селфи. Это также первый раз, когда Calvin Klein запустил цифровую рекламную кампанию, проигнорировав запуск печати в пользу социальных медиа.
Читайте также: