Модный Дом Dolce & Gabbana представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала актриса София Вергара. Представляет колумбийка сумку Devotion – уже известную и любимую клиентами марки модель, часть средств от продажи которой теперь будет направлена на благотворительность.

Команда Dolce & Gabbana продолжает участвовать в борьбе с коронавирусной инфекцией и запустила инициативу Amore for Scientific Research, в рамках которой поддерживает научные исследования университета Humanitas, направленные на улучшение эпидемиологической ситуации в мире. "Весь мир и жизнь каждого изменились сегодня. Мы надеемся, что эта ситуация в итоге приведет нас к настоящему возрождению. С помощью этой рекламной кампании мы хотим внести свой вклад в развитие медицины, которая важна как никогда", – прокомментировали данную инициативу Доменико Дольче и Стефано Габбана.