За глобальные проблемы решили взяться в Balenciaga, с нового сезона руководство Дома начинает сотрудничать с World Food Programme, чтобы привлечь максимальное внимание к голоду во всем мире. Своей поддержкой бренд надеется решить проблему продовольствия уже к 2030 году.
В рамках задуманной программы в новую коллекцию Balenciaga были включены вещи с логотипом WFP, на некоторых из них также есть слоган "Спасение жизни, изменение жизни". Каждый товар с лого будет продаваться в комплекте с разъяснениями о миссии этого доброго мероприятия. В качестве примера приводятся такие цифры: покупка кепки с буквами WFP влечет за собой покупку 200 пакетов высокоэнергетических крекеров, а ветровка может обеспечить приобретение продовольственных пакетов для 100 семей. Эта поддержка будет дополнительной к пожертвованию в размере 250 000 долларов США, которое Balenciaga сделали в фонд WFP. Демна Гвасалия, креативный директор Дома поделился: "Мы считаем партнерство с WFP важным шагом на пути к тому, чтобы сделать моду полезной во всех смыслах". "Когда люди будут покупают эти предметы осенью, они понесут это послание вперед и внесут изменения в чью-то жизнь", – сказала Прерана Исар, директор по партнерству в частном секторе WFP.
Весь показ можно увидеть здесь.