Бренд домашней одежды Sleeper создал коллекцию пижам универсального размера под названием Sizeless. Лицом рекламного кампейна стала муза и подруга бренда Таня Рубан, которая провела съемку у себя дома. На снимках Таня позирует в расслабленных пижамах, выполненных из материала Lenzing Ecovero, который известен как экологичный аналог вискозы. Волокно на основе древесины производится с помощью инновационного экологического процесса, который требует вдвое меньше затрат на энергию и воду, а количество выбросов в атмосферу снижено на 50 процентов по сравнению с производством классической вискозы.
В коллекцию вошли комплекты в голубом, пудрово-розовом, мятном и пепельно-сером цветах. В Dalmatian, белой пижаме в крупный черный горох, угадывается окрас далматинца. Также в линейке нашлось место и для любимой брендом полоски – жемчужно-белая на молочном фоне, классическая черно-белая и угольно-черная на черном фоне. Все модели представлены в одном размере. Создательницы убеждены в том, что пижама отлично впишется в гардероб женщин, которые считают, что комфорт это новый люкс.
Дизайнеры предлагают носить пижаму не только как монохромный лук, а и комбинировать верх и низ из разных комплектов создавая таким образом запоминающиеся образы из цветных блоков. Бренд остается верным концепции homewear as casual wear – одежде для дома как повседневной. Изделия линейки идеально подойдут для дома, городской жизни, прогулок, отдыха за пределами города и путешествий.
Лейтмотивом для создания коллекции стал короткометражный фильм о людях, которые ее создают, вышедший в честь пятилетия Sleeper. Одним из главных героев ленты стал арт-объект в виде огромной рубашки, над созданием которой, по задумке режиссера Джины Онегиной, команда работала во время съемки ленты. "В видео хотелось рассказать и переплести две истории, – комментирует работу над проектом режиссер Джина Онегина, – одну о том, чьими руками, умами и сердцами создается бренд SLEEPER. Вторую – о создании огромной ночной рубашки, чем-то напоминающей балканские проекты Марины Абрамович. Обе истории рассказывают о пути от идеи до реализации и о том, каким запалом, верой в себя и чувством юмора надо обладать, чтобы достичь великолепного результата."