Выпустив в начале этого года технически сложные вещи для сезона осень-зима 2019/2020, LOEWE возвращается с сезонной коллекцией, вдохновленной дизайном плитки британского керамиста Уильяма де Моргана. Линейка имеет довольно широкий диапазон: от миниатюрных аксессуаров до зимних пальто.
Де Морган умер более 100 лет назад, но его удивительная, странная, ирреальная плитка во многих отношениях остается вне времени. Английский дизайнер работал в Morris & Co. с 1863 по 1872 годы и разработал собственные инновационные методы обжига, глазирования и окрашивания. Коллекция LOEWE отдает дань уважения его фантастическим созданиям и цветочным арабескам. Особое внимание стоит обратить на черную кожаную куртку с малиновым додо, нарисованным на спине, и плащ с павлиньим принтом в оттенках индиго, лазурного и зеленого.
В коллекции, в которой "воображение освобождается, а волшебство смешивается с повседневностью", работы Де Моргана оживают на готовых предметах одежды. Птицы попадают на брюки и юбки, а кролики и куропатки – на шоперы, сумки-ведра, небольшие кошельки и визитницы. Смелые модели, а также повседневная одежда и аксессуары дополнены роскошными деталями, которые отражают многолетнее мастерство Де Моргана в ремесле.
"Моей целью всегда было создавать не люксовый, а культурный бренд, – говорит Джонатан Андерсон, который стал известным и в равной степени высоко ценимым за свою междисциплинарную творческую деятельность. – Мы сотрудничаем с художниками из разных областей, так как это лучший способ обогатить лейбл".