"Я пробовал найти новый подход к определению одежды",- говорит дизайнер Джонни Йоханссон о коллекции сезона весна-лето 2019, пестрящей нетрадиционными текстурами и оттенками, которые уже стали фирменным почерком бренда.
На первый взгляд кажется, что дизайнер восхищается явной непрактичностью некоторых вещей. При этом он предлагает несколько удачных вариантов стилизации этой одежды. Армейская полевая куртка была скроена как городское пальто, а бежевый тренч украсил рифленый воротник. Йоханссон применял неоновые оттенки к неожиданным предметам, например, к oversize костюмам, или к куртке с капюшоном и с застежками в виде петель из веревки. Знаковой вещью коллекции стала темно-синяя парка с фотопринтом островов вокруг Стокгольма, размещенным внутри капюшона.
Посмотреть всю коллекцию можно здесь.