На Неделе мужской моды в Париже прошел один из самых ожидаемых показов – Valentino. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччолли снова показал, что умеет мастерски объединять прошлое и будущее, западную эстетику и восточное восприятие мира.
По словам дизайнера, в этой мужской коллекции он вдохновлялся стилем итальянских мужчин 1980-х годов, а главной в его мудборде стала фотография Герба Ритца, на которой изображен человек в свободном костюме Valentino. Однако это был лишь фундамент коллекции, ее база, а вот в обрамлении Пиччолли как раз и помогли представители двух разных модных эстетик.
Так, принты для коллекции создал японец Джун Такахаши, креативный директор бренда UNDERCOVER, которого называют одним из самых скрытных современных дизайнеров. В его рисунках читаются референсы к произведениям Эдгара Аллана По – немного мистические, темные и напряженные. А вот над аксессуарами Пиччолли работал вместе с немецким брендом Birkenstock – одним из символов западной утилитарности и глобализации. Эти "уродливые", но очень функциональные и неснашиваемые, шлепанцы можно увидеть в любом уголке планеты. Эти две коллаборации и помогли Пиччолли собрать вместе детали и идеи, которые бы сложно было представить в одном шоу.
Сам дизайнер такой неожиданный микс прокомментировал со свойственной итальянцам практичностью: "Одежда в уличном стиле будет становиться все популярнее – люди не будут каждый день ходить в ботинках, когда открыли для себя кроссовки или биркентштоки, в которых им намного удобнее. Моя же цель – сохранить этот комфорт, но сделать его более интересным".