Итальянский бренд Versace выпустил рекламную кампанию сезона весна-лето 2022, главными звездами которой стали Белла и Джиджи Хадид. Также участие в съемке приняла Донателла Версаче, креативный директор марки. 67-летняя Версаче на кадрах Мерта Аласа и Маркуса Пигготта выглядит как старшая сестра моделей.

"Семья очень важна для меня, поэтому мне хотелось показать эту важную в современном мире ценность через силу сестринства, – рассказывает Донателла Версаче. – Мне настолько понравилось настроение, царившее на съемочной площадке, что я с удовольствием присоединилась к девушкам на нескольких кадрах". Кстати, для сестер Хадид – это не первое совместное появление сестер в кадре. Для этого они вместе снимались для Balmain и Moschino.
В рекламной кампании Versace весна-лето 2022 девушки демонстрируют дерзкие мини-платья из новой коллекции, латексные ансамбли и блестящие наряды в лучших традициях нулевых. Кстати, сам кампейн отсылает к архивам Versace, когда бренд любил снимать групповые фотографии с участием Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд, Нади Ауэрманн и других супермоделей.