Глобальный подход: Burberry весна-лето 2020

BRAND
17 сентября 2019

Опыт и знания Риккардо Тиши об искусстве кроя и драпировки, приобретенные в Givenchy, его европейский инстинкт утонченной сексуальности и его привязанность к современным тканям – сильные стороны, которые с приходом дизайнера из сезона в сезон делают Burberry все лучше и лучше.

imageBurberry весна-лето 2020
Burberry весна-лето 2020

Послужной список креативного директора не только делает коллекции бренда разнообразнее, но и привлекает более молодую аудиторию. "Тренчи и клетка навсегда останутся символами Дома, но общество изменилось, мир меняется, и теперь люди хотят носить разные вещи. Так что глобализация стиля – подход, на котором я хочу сосредоточиться", – сказал дизайнер.

Burberry весна-лето 2020
Burberry весна-лето 2020

Монохромные образы, непосредственно в сером и песочном оттенках, красной нитью проходят через всю коллекцию. Тиши представил несколько вариаций костюмов: начиная от современного делового и заканчивая двойками с укороченными спереди и удлиненными сзади юбками. Деконструкция, драпировка, грамотное наслоение – дизайнер активно демонстрирует мастерство, виртуозно играя с тканями.

Burberry весна-лето 2020
Burberry весна-лето 2020

В мужской части коллекции тишизм проявился в oversized-рубашках-регби, знаковых мешковатых шортах, которые дизайнер покрыл белым кружевом и кружевной панелью, развевающейся сзади и идеально сочиненных костюмах с замысловатыми деталями. Наряду с Вирджилом Абло в Louis Vuitton и Кимом Джонсом в Dior, Тиши продвигает культуру Burberry к новому виду декоративной мужественности.

В это время в киевском бутике Burberry можно было посмотреть коллекцию в прямом эфире на большом экране и обсудить понравившиеся образы с такими же ценителями этой британской марки.

Посмотреть всю коллекцию Burberry весна-лето 2020.

Популярное на VOGUE