"Семья – это те, кого мы любим" – именно так назывется новая глобальная рекламная кампания Ralph Lauren весна-лето 2019, в основу которой лягла идея гармонии и духовной общности. В кампании приняли участие представители восьми различных групп культурной и этнической принадлежности: от семей, состоящих из нескольких поколений, до однополых пар и так называемых chosen families, объединяясь в которые, люди сами выбирают себе роли.
"Творческое видение Ральфа всегда основывалась на понятных ценностях, а концепция семьи неизменно была основополагающей. Кампания "Семья – это те, кого мы любим" о том, что семья имеет различное значение для каждого из нас. Мы живем в мире, где важность семьи больше и шире,чем когда-либо прежде. Мы считаем, что это один из самых позитивных и мощных объединяющих факторов сегодня. Идея, стала лейтмотивом показа, приуроченного к 50-летию бренда, и мы верим, что она найдет отклик в сердцах наших клиентов по всему миру", – говорит Джонатан Боттомли, директор по маркетингу.
Продолжая тему разных возрастов и поколений, затронутую в юбилейном шоу, участники кампании стали олицетворением прошлого, настоящего и будущего бренда. Главными героями кампейна стали модели, представлявшие Ralph Lauren в ранние годы, а также нынешние друзья бренда вместе со своими семьями.
Бренд снял трогательный рекламный ролик нового кампейна, в котором показаны фрагменты историй семей каждого из участников проекта. Главные герои рассуждают о том, что для них означает семья.