Французский дизайнер Бертран Гийон покидает пост креативного директора Schiaparelli, который занимал на протяжении четырех лет. Дизайнер отвечал за развитие кутюрной линейки, а также был номинально ответственным за коллекции ready-to-wear. Благодаря Бертрану французский бренд вновь пережил новое возрождение. Он исследовал навязчивые идеи основательницы марки Эльзы Скиапарелли: астрологические знаки и цветы, оптические иллюзии, театральные постановки, поставленные на протяжении последних двух сезонов в Парижском оперном театре. Наряды его дизайна надевали такие знаменитости как Тильда Суинтон, Селин Дион и Леди Гага.

"Модный Дом Schiaparelli благодарен Бертрану Гийону за его вклад в деятельность компании в тесном сотрудничестве с креативной студией и ателье Дома", – прокомментировало руководство бренда, принадлежащего итальянскому предпринимателю Диего Делла Валле.
Теперь Schiaparelli планируют сосредоточиться на развитии линии ready-to-wear и готовят коллаборацию с Парижской Оперой в честь ее 350-летнего юбилея, которое пройдет 8 мая. Имя нового креативного директора назовут в ближайшее время.