Acne Studios представил лукбук коллекции сезона осень-зима 2020/2021, главными героями которого стали члены команды бренда и их собаки.
Чтобы запечатлеть одежду, на которой в виде принтов появляется лучший друг человека, Acne Studios собрал членов своей команды для портретов с их собаками. Фотографом съемки выступил Андерс Эдстрем. Сотрудники бренда вместе со своими псами были сфотографированы в oversize-костюмах из текущей коллекции в штаб-квартире Acne Studios в Стокгольме.
"Не так давно я сам стал владельцем собаки. С тех пор я начал замечать "собачников", гуляющих, живущих, стильных. Раньше я не видел их такими, а теперь, полагаю, я сам им стал. В этой коллекции я хотел отдать должное этой субкультуре за все то вдохновение, которое она мне дала", — говорит Джонни Йоханссон, креативный директор Acne Studios.
Так, на портретах запечатлены директор по оптовым продажам Понтус Бьёркман и его йоркширский терьер Кензо; директор по коммуникациям Эдуард Шнайдер и его миниатюрная такса Пумба; технический дизайнер Иоана Чокан и ее французский бульдог Джаспер среди остальных сотрудников лейбла.
Коллекция Acne Studios осень-зима 2020/2021 — это переосмысление винтажной спецодежды. Принты с изображениями собак, которые наносятся трафаретной печатью по всей коллекции на хлопковые материалы. Коллекция состоит из различных тканей, от денима и фланеля до шелка, в сочетании смелых и нейтральных оттенков.