Недели моды сезона весна-лето 2019 окончились футуристическим показом Louis Vuitton, который прошел традиционно в Лувре. Vogue.ua вспоминает самые эффектный локации модных шоу всех четырех недель моды.
Эффектное возращение на Неделю моды в Нью-Йорке после трех сезонов отсутствия сестры Малливи устроили на территории Мемориального кладбища, а сопровождением к шоу стал неумолкаемый дождь. Главными героинями новой истории Малливи стали сказочные феи, которые смело пробирались по заросшим аллеям в фантазийных красочных нарядах.
Идеальным местом для показа новой коллекции Gucci стал старый театр на Монмартре. "Здесь все немного пыльно, немного заброшено, но красиво", – прокомментировал свой выбор Алессандро Микеле. А самой эффектной кульминацей из всех, что были на всех четырех Неделях моды стало импровизированное выступление Джейн Биркин, которая поднялась со своего места в зале и в паузе между двумя частями шоу спела свою любимую песню Baby Alone in Babylone.
Юбилейное шоу Missoni (в этом году бренд отметил 65-летие) прошло на открытой площадке, зрители сидели за столиками в импровизированном кафе, а модели шагали между ними. Главным в знаковой коллекции стол тот самый принт, который в новом сезоне больше напоминал нежные акварельные разводы, а модели в этих напоминающих облако многослойных одеждах выглядели, как лесные нимфы. А в финале показа семья Миссони вышла на сцену летнего театра полным составом.
Главный креативный дизайнер Дома Мария Грация Кьюри посвятила новую коллекцию танцу, а ее музами стали выдающиеся танцовщицы – Лои Фуллер, Айседора Дункан, Пина Бауш и Марта Грэм. Показ новой коллекции прошел на территории ипподрома Лоншан. За две недели команда Александра де Бетака выстроила здесь павильон размером в 1000 квадратных метров, превратив подиум в танцевальный зал.
Свою новую работу Энтони Ваккарелло решил показать у подножья Эйфелевой башни, а именно на площади Трокадеро. Подиум был по щиколотку залит водой и в ней отражались белые искусственные пальмы. В атмосфере вечернего Парижа такие декорации выглядели особенно эффектно.
Вода стала основным мотивом и для шоу Chanel. По инструкции Карла Лагерфельда в Гран Пале был создан пляж с настоящими морскими волнами, вышкой спасателей и прибрежной растительностью. Стулья для гостей были поставлены прямо на белоснежный песок, по которому шли босоногие модели.
Местом для показа Balenciaga стал футуристический туннель, который транслировал видео с космическими эффектами и погружал зрителей в транс. Его автором стал канадский художник Джон Рафман. Над инсталляцей Демна Гвасалия и Ратман работали три месяца, не встречаясь лично, а лишь списываясь в мессенджерах и созваниваясь по телефону. В итоге новую коллекцию модели демонстрировали в сюрреалистичном тунеле, который одновременно пугал, притягивал и захватывал с головой зрителя. Главная идея проекта – размышления о том, как технологии влияют на нас и наше сознание.
Подиум для новой коллекции Alexander McQueen был сделан в виде огромных валунов, частично заклеенных плакатами. Эти "камни" были вдохновлены культурными сооружениями Эйвбери, которые относятся к эпохе позднего неолита и находятся с тех самых пор в графстве Уилтшир. Они считаются более древними, чем знаменитый Стоунхендж. К слову, перед тем как приступить к работе вся творческая команда Alexander McQueen под руководством Бертон отправилась изучать исторические памятники природной архитектуры.