С юмором: 7 смешных инстаграм-аккаунтов о моде

Модную индустрию часто обвиняют в снобизме и отсутствии чувства юмора, однако социальные сети смогли ее сделать более открытой и даже научили смеяться над собой. Vogue.ua выбрал 7 инстаграм-аккаунтов, в которых на моду смотрят с улыбкой на лице.

image
@siduations

Инстаграм-аккаунт @siduations, на который на данный момент подписано около 85 тысяч подписчиков, переносит героев стритстайл-хроники, девушек с подиума и знаменитостей в реальную жизнь. Получается действительно смешно.

Здесь Анна Винтур легко может стать героиней "Матрицы", манекенщица в пышном белом платье Valentino затеряться среди девочек из церковного хора, а Меган Маркл примерять сложноскроенный образ Comme Des Garcons. Придумывает и реализовывает эти остроумные коллажи Сидни Праватиотин — вице-президент отдела моды пиар-агентства Krupp Group. Особенно весело заходить к нему на страницу после масштабных красных дорожек – церемонии "Оскар" или бала Met Gala.

@diet_prada

Инстаграм @diet_prada прежде всего занимается разоблачениями в мире моды и показывает, где тот или иной дизайнер черпал вдохновение, которое и вовсе превратилось в копирование. Однако иногда посты в этом аккаунте, на который подписаны более одного миллиона человек, демонстрируют весьма смешные примеры. Например, когда прическа Кейт Босуорт на балу Met Gala напоминает о логотипе чипсов, а образ с показа Valentino – о семейке Симпсонов.

@tommylenk

Актер Tommy Lenk пародирует в своем инстаграм-аккаунте как звезд на красных дорожках, так и кадры из последних рекламных кампаний. Получается смешно и иронично. Одни из последних его перевоплощений – в актера Билли Портера, который пришел на церемонию "Оскар 2019" в пышном вечернем платье, и полуобнаженную модель Су Джу Парк.

@hey_reilly

Этот инстаграм, посвященный переосмысленным рекламным кампаниям, ведет художник, работающий под именем Reilly. Известно, что он выпускник Королевского колледжа искусств и у него все в порядке с чувством юмора. Так, в его фантазиях Меган Маркл могла бы стать лицом Fendi, а Дарт Вейдер – Louis Vuitton.

@labeltime

Инстаграм @labeltime посвящен смешным и порой нелепым биркам одежды. Ему уже шесть лет, а ведет его девушка из Сан-Франциско, которая собирает их по всему миру. Есть в ее коллекции как редкие винтажные экземпляры, так и современные, а сам аккаунт напоминает, что мир моды значительно шире и разнообразнее, чем 20 крупных брендов-рекламодателей.

@checking_invoices

Всем, кому надоели многочисленные стритстайл-отчеты, которые сегодня чаще сравнивают с ярмаркой брендов, а не называют источником вдохновения, точно понравится веселый инстаграм @checking_invoives. Его авторы с одной стороны собирают нескучные модные образы, а с другой – скрывают свое лицо под балаклавами. Позируют они при этом часто в нелепых позах, что делает их аккаунт своеобразной издевкой над серьезностью fashion-мира.

Известно, что ведут аккаунт две подруги-гречанки, которые живут в Милане – одна из них модель, а другая как раз и придумывает эти яркие образы.

@itsmaysmemes

Тренд на нарочито объемную верхнюю одежду вдохновил 16-летнюю Мэй, которая живет на Гавайях, на создание акаунта @itsmaymemes. Здесь она по сути играет в куклы, надевая на Рианну, Кайли Дженнер или Хейли Болдуин просто огромные пуховики, шубы и пальто. Немного фотошопа и получаются кадры, иронизирующие над современной моды. Недавно Мэй добавила своим героям еще и соответствующую обувь, например, ugly-кроссовки Balenciaga.

Популярное на VOGUE