Итальянский бренд Salvatore Ferragamo представил первую в своей истории праздничную рекламную кампанию. Называется она Patchwork of Characters и посвящена молодым людям самых разных возрастов и места жительства, которых объединяет один взгляд на красоту.

Лицами кампейна стали Малайка Ферт, Чуан Хи, Фабьен Добб, Тевин Стилл и Рю Ванкью, сняла которых фотограф София Маламут. Так, встречать рождественский сезон в Salvatore Ferragamo предлагают как в пестрых шелковых нарядах, как будто сшитых из платков, так и черно-белых монохромных образах. Причем, креативный директор бренда Пол Эндрю не стал создавать отдельную праздничную коллекцию, а показал, как можно стилизовать вещи из коллекции Salvatore Ferragamo Resort 2019. В магазины она попадает как раз в начале декабря.