Несмотря на то, что многие сегодня называют Valentino французским брендом, его итальянские корни всегда были сильны и постоянно чувствовались в коллекциях в той или иной степени. В новом сезоне Пьерпаоло Пиччоли заговорил о них во весь голос, посвятив круизную коллекцию Риму образца 1970-х годов.
"Барочная роскошь, киношедевры Пазолини, величие Ватикана и при этом невероятная расслабленность – Рим всегда занимал особое место в моем сердце, – рассказывает креативный директор Valentino. – Итальянки никогда не боялись выглядеть ярко, привлекать внимание и при этом чувствовать себя абсолютно органично. Именно вдохновляясь ими, я и работал над этой круизной коллекцией. Хотелось создать одежду, в которой приятно провести весь день".
А провести его Пиччолли предлагает в шелковых сорочках и джинсовых шортах, принтованых тонких брюках и лаконичных джемперах, кокетливых платьях и расклешенных джинсах. Естественно, что отдельное место занял вечерний блок, но снятые на улицах Вечного города наряды из органзы и кружева, смотрелись абсолютно уместно благодаря правильно подобраным аксессуарам – крупным очкам и шелковым косынкам, закрывающим голову от обжигающего итальянского солнца.