Как сообщает WWD, краткий забег Рианны в индустрии моды с LVMH закончен. Певица и французская компания договорились приостановить работу бренда Fenty менее чем через два года после запуска.
LVMH подтвердили новости, сообщив, что "Рианна и LVMH совместно приняли решение приостановить деятельность бренда в ожидании улучшения условий". Последняя коллекция Fenty была представлена в ноябре 2020 года — лейбл выпустил линию обуви, созданную в сотрудничестве с Аминой Муадди, одним из любимых дизайнеров Рианны.
Несмотря на закрытие Fenty, LVMH демонстрирует твердую веру в Рианну и ее растущую вселенную продуктов и планирует сосредоточиться на Fenty Beauty и Fenty Skin и принять участие в развитии линии нижнего белья Savage x Fenty.
Fenty стал первым брендом, который LVMH, чья сильная сторона занимается модернизацией старых лейблов, таких как Dior, Louis Vuitton, Givenchy и Bulgari, запустила с нуля с момента создания Дома Christian Lacroix в 1987 году. Проект также был нехарактерно сдержанным для группы, известной пышными показами и яркими рекламными кампаниями.
Понятно, что LVMH и Рианна не исключают повторного возрождения бренда, воодушевленные тем, что Fenty добился значительных успехов в продажах очков, обуви и денима, а также был популярен в универмагах и смог привлечь постоянных клиентов.