Ровно за месяц до старта продаж капсульной коллекции Moschino для H&M, которая поступит в магазины уже 8 ноября, бренды представили рекламную кампанию к ней. Лицом коллаборации стала Джиджи Хадид, компанию которой составили одни из самых востребованных топ-моделей сегодня – Виттория Черетти, Рианна ван Ромпей, Су Джу Парк, Имаан Хаммам и Стелла Максвелл.
В объективе Стивена Мейзела девушки примеряли самые горячие образы будущей коллекции, а именно вещи из кожанной ее части – металлизированные золотые брюки, укороченные черные косухи, дерзкие мини и футуристичные комбинезоны. Также на двух представленных кадрах можно рассмотреть множество аксессуаров, которым уже пророчат немалый успех – от крупных браслетов в виде цепей и колье, состоящих из букв MOSCHINO, до сумок в виде гантель и замков.