Культовый гарлемский портной, работы которого так неистово вдохновляют Алессандро Микеле, не только поучаствовал в рекламной кампании Gucci и открыл совместный магазин в Нью-Йорке, но и создал для бренда коллекцию, которая 17 июля 2018 года была запущена на gucci.com и в некоторых флагманских магазинах Дома по всему миру.
Чтобы отметить это событие, фотограф Ари Маркопулос снял серию портретов. Вдохновившись архивными фото 1980-х годов, на которых изображены молодые люди в творениях Дэппера Дэна на улицах Гарлема, фотограф сделал схожие по эстетике картинки.
Дэппер Дэн в 1980-х и начале девяностых годов был культовой личностью и популярным портным, в его ателье в Гарлеме на 125-й улице (который, кстати, был вновь открыт стараниями Алессандро Микеле в этом году) приходили звезды хип-хопа, уличные легенды и спортсмены за оригинальными нарядами в духе времени и "района". Среди его клиентов были: Бобби Браун, LL Cool J, Eric B. & Rakim (особое внимание на обложку альбома Paid in Full), Биг Дэдди Кейн, трио Salt-N-Pepa и даже боксер Флойд Мэйвезер-младший. Теперь же его эклектичный стиль пришелся как нельзя более кстати креативному директору Gucci Алессандро Микеле.
Образы от Дэппер Дэна в свое время были известны еще и тем, что он использовал оригинальные логотипы брендов при разработке своих дизайнов, а ключевые позиции всегда отдавались буквам GG. Его личная коллекции для Gucci позволила развернуться на поле логомании во всю ширину гарлемской души.