Американский бренд Calvin Klein представил рекламную кампанию к дебютной сезонной коллекции Рафа Симонса на посту креативного директора марки.

Снял кампейн фотограф Вилли Вандерперре, давний друг Симонса, с которым он не единожды работал до этого. В съемке участвовали 22 модели, позировавшие на фоне билбордов прошлого сезона с рекламной кампанией CALVIN KLEIN: American Classics. За день до съемки они были установлены посреди калифорнийской пустыни.
Новая рекламная кампания – это исследования искусства в искусстве, взаимоотношения воображаемого мира и реального, высокой моды и повседневной рутины. К тому же, съемка представляет взгляд бельгийца Симонса на современную Америку, которая для любого гостя сначала предстает страной мечты.
В Calvin Klein планируют и физическое продолжение этой кампании. С наступлением осени в своих городах CALVIN KLEIN: American Classics увидят жители Нью-Йорка, Гонконга, Парижа и Брюсселя.
Читайте также:
Раф Симонс снял видео для The XX
Первая коллекция солнцезащитных очков Рафа Симонса для Calvin Klein
Веня Брыкалин о первой коллекции Рафа Симонса для Calvin Klein